лицензированная онлайн школа английского
Любови Борисовой

  • наладим отношения ребенка с английским
  • за 4-6 месяцев заложим системную базу знаний
  • за 1 год выведем из троек до лучшего в классе
Лицензия № Л035-01281-52/00597171
Как помочь ребенку с английским,

если в школе плохие оценки, не справляется с дз, отказывается заниматься и не любит английский язык
Как выбрать учителя и курс,

учитывая особенности ребенка: если нет способностей к английскому; плохая память; немногословен даже на родном языке; плохо концентрируется на занятиях
Как отслеживать результаты,

если родители сами не знают английский
Как сопровождать во время обучения

в начале, при знакомстве с учителем и группой, при первых результатах и возможных тружностях, при новых достижениях в английском: участовать в олимпиалах, сдавать международные экзамены, учиться за границей
Статьи для родитедей
У ребенка плохая память. Как учить язык?
В работе мы используем методы-помощники, которые здорово облегчают процесс изучения английского для ребят со сложностями с запоминанием.⠀
✅Опора на подсказки
Во время уроков используйте заготовки: листочки с полезными фразами, которые вы только начинаете учить или которые могут понадобиться в речи. Понятные вам таблицы и схемы с правилами можно вклеить в начало тетради. Если готовите устный рассказ, напишите план текста: о чем рассказать сначала, чем продолжить и закончить. С такими подсказками чувствуешь себя спокойнее. Нет ступора и страха. ⠀
✅Учить между уроками
Чтобы быстрее запомнить новые выражения, носите их с собой и повторяйте в любой ситуации, когда ждете: в пробке, в очереди. Можно выписать на листочек или в отдельную тетрадь, завести заметки в телефоне или сделать фото списка новых слов. И выработайте правило: когда я жду — я повторяю. ⠀
✅Больше практики
Работать с правилами успешно можно, только постоянно практикуясь. При каждом удобном случае искать больше примеров, практики. Настраиваться на постоянную работу с материалом. Вижу правило — использую его???????? ⠀
✅Ассоциации в помощь
Фокус ассоциативной памяти в том, что она построена на вашей личной логике. И такая память более долговременная, чем память зрительная или слуховая. Придумывая свои собственные ассоциации, вы закрепляете новую информацию надолго. Смотрите подробные примеры в карусели. ⠀
✅Работа вдолгую
Даем установку: вам просто нужно больше времени. Главное — результат, а не скорость. Если все время сравнивать себя с другими, можно сойти с ума. По опыту скажу, что при использовании правильных техник никто не заметит, что ребенку запоминание дается сложнее.
И кстати, при проблемах с запоминанием специалисты рекомендуют как раз изучение языков для развития памяти. С английским вы получите пользу 2-в-1!
Ребенок-молчун — как разговорить?
Если ваши сын или дочка и на родном языке не хотят много разговаривать, то как быть, если надо говорить на уроке английского? Вопрос суперактуальный. Ведь все наши усилия по изучению языка как раз направлены именно на говорение. ⠀
⚠️ВАЖНО: если ребенок не хочет говорить, то чаще всего это НЕ от незнания, а по психологическим причинам (неуверенность, боязнь осуждения или страх быть осмеянным). Поэтому обратите внимание на:
✅Отношение/обстановку на уроке
▫️Важно ощущение безопасности и принятия.
▫️От учителя и от других ребят — только позитив. Поддерживать и хвалить, даже если что-то пока не получается.
▫️Отмечать даже самый маленький прогресс. Не сравнивать с успешными ребятами, только с самим собой.
▫️Ставить в пару с тем, кто активнее, и делать активного «наставником» — ответственным за диалог в общем, кто будет подсказывать и помогать. Не должно быть конфронтации и демонстрации превосходства. Чтобы молчун тянулся за более сильным в паре, а лидер поддерживал и помогал. ⠀
✅Материалы урока
▫️Давать визуальную помощь: по карточкам, по картинкам, с которыми можно составлять предложения или рассказы.
▫️Давать «каркас» в словах и идеях: заготовки готовых фраз, варианты начала предложений, план речи. Это даст опору, ребенок будет чувствовать себя увереннее.
▫️Сначала обсудить идеи всей группой: а что здесь можно сказать?
▫️Давать ДЗ по говорению: есть время спокойно самому составить тему и потом уже рассказать. И постепенно переводить это задание на урок, без домашней подготовки.
▫️Начинать с однотипных предложений, где меняется, например, только действие/описание: I wake up. I have breakfast. I brush my teeth. ⠀
❤️Такая система работает, мы проверили это более чем на 1500 учениках. Важно не торопить, а дать ребенку работать в своем темпе. Когда ребенку-молчуну не нужно конкурировать, перешагивать через себя, он начинает говорить по-английски так же хорошо, как и более разговорчивые ребята.
Ваш малыш — молчун? Напишите нам и попробуйте бесплатное занятие!
Как работать с ребёнком, который не уверен в себе
❓Какие трудности бывают у «стесняшек»? ⠀
«Лучше не сделать, чем сделать. Как бы чего не вышло!» — их жизненный принцип. На уроках сидят тихо, не любят отвечать и вообще «высовываться», переживают, если учитель все-таки спросит. Боятся ошибиться и почти не проявляют инициативы. Из-за страха прогресс и само обучение идут медленно. ⠀
❓Как учить таких детей? ⠀
Их нужно чаще замечать, призывать участвовать в активностях. На старте давать задания простые и легкие, и обязательно делать акцент на успехах. А со сложными заданиями давать побольше времени на подготовку. Избегать эффекта неожиданности. Идеально — дать подготовиться дома и на следующем уроке выступить. Им может помочь активный напарник, с которым не страшно готовиться к заданию. Но представлять эту пару будет именно стесняшка. А активист будет на подхвате. ⠀
❓Как относиться к ошибкам? ⠀
Учить ошибаться. Когда он убедится, что после ошибки ничего страшного не случается, то успокоится. В этот момент можно давать и более сложные задания без подготовки. Такие дети даже маленькие неудачи воспринимают болезненно и очень серьезно. Исправления, замечания — это трагедия, не говоря уже о критике. Их это демотивирует. Как быть? Напоминать, в чем суть ошибок, — они показывают, над какими темами нужно работать, чтоб показать максимальный результат. И всё. Ошибки — это указатели к успеху. Вот что важно понять. ⠀
⏩Вы узнали в моем посте своего стесняшу? Хорошие новости в том, что даже самый стеснительный ребенок может активно и успешно учиться. Если увидит, на что он способен. За годы преподавания я поняла, что изучение языка — это один из инструментов для работы с неуверенными детьми. Когда они понимают, что могут помочь родителям за границей поговорить с продавцом в магазине. Или перевести что-то в интернете. Пересказать сюжет мультика, который он САМ понял на английском. ⠀
Хотите вырастить из своего робкого ребенка уверенного и успешного человека? Английский может стать еще одной причиной поверить в себя.
Как учить гиперактивного ребенка, который и 10 минут не сидит на уроке спокойно?
На самом деле это не проблема, а настоящее сокровище. Мы обожаем учить таких детей. И делаем из них экспертов в английском. Они постоянно двигаются вперед и толкают и мотивируют остальных, заставляют учителей «шевелиться», придумывать креативные задачи.
Про вашего ребенка со вздохом говорят: «Гиперактивный»? Если он — «обуза», то это вопрос к учителю, который не нашел подход. Разберемся, как превратить вашего непоседу в самого сильного ученика в школе.
Что не так:
Скучает на сложных и важных темах, не хочет долго вникать и отвлекается.
✅Как решать:
- Сразу объяснить, что эта тема важна, поэтому мы на ней задержимся подольше. Если в целом учиться ему интересно, то он согласится потерпеть один урок))
- Давать многосторонние задания, чтобы ребенок не понял, что по факту делает одно и то же. Например, тема Past Simple: «Вот смотри, как это выглядит на схеме. Понял? Отлично, давай повторим на грамматических карточках. А ну-ка скажи, что ты понял — вот сюжетные карточки. Давай-ка разберем на примере из твоей любимой песни, где здесь нужное нам время? Теперь расскажи, что ты делал вчера, применив Past Simple. А дома сделай проект о своем путешествии, которое запомнил лучше всего».
Что не так:
Быстро теряют мотивацию, скучают и начинают сами себя развлекать
✅Как решать:
Если не отреагировать на запрос «Мне скучно!», ребенок начнет развлекать себя сам. Мы даем выход креативности и предлагаем творческие и интерактивные задания, интересные самостоятельные проекты, разборы динамичных видео. Естественно, только по теме урока.
Расскажу вам про Игоря — это наш ученик, который обожает креативные задачи и настолько вошел во вкус, что сделал презентации по английскому для своей мамы и сам стал объяснять ей темы уроков! Вот что значит найти подход — ученик сам решил стать учителем)) Мы только поощряем такие активности.
Что не так: подгоняют других и не дают подумать, бегут впереди группы.
✅Как решать: это, скорее, неудобство для остальных, которое нужно сглаживать. Есть такие варианты:
▫️Ставить в пару со стеснительным и сделать ответственным за его подготовку и выступления. Это плюс для обоих: активный тренируется объяснять и проявлять терпение — и сам разбирается в теме.
▫️Сделать наставником новенького/отстающего — помогать с домашками и вопросами. Опять же полезно обоим.
▫️Ввести очередность ответов: не кто первый захотел, а по очереди.
▫️Давать дополнительные задачи, если успел сделать общие быстрее всех.
Но бывает, что активный ребенок не вписывается в группу. Тогда есть смысл добавить его к таким же активистам, с которыми он будет на равных. Кроме возраста и уровня языка мы учитываем темперамент при формировании группы.
Если поощрять ребенка за его индивидуальность, можно вырастить настоящую звезду английского. Ваш ребенок-непоседа скучает на уроках? Приходите учиться к нам! Первые серьезные результаты — уже через 2-3 месяца.
Учитель высмеивает ошибки вашего ребенка. Что делать?
Как педагог, расскажу, что такое высмеивание на самом деле и как с ним бороться
❗️Высмеивание не равно исправление.
Что думают учителя, которые высмеивают ошибки на весь класс? «Ему будет стыдно, он хорошенько запомнит свою ошибку и в будущем не сделает ее». Это ловушка мышления, которая не имеет с реальностью ничего общего. Страх — не мотиватор и не помощник в обучении. Он блокирует мыслительные способности и создает еще больше проблем. ⠀
✅Как нужно?
Задача исправления — показать правильный вариант. Касаться только темы самой ошибки, не переходя на личность, способности, внешность, прошлые неудачи ребенка. Задача педагога — привести к пониманию «теперь я знаю как». Позитивно относиться к ошибкам и прививать такое же отношение ученикам, без страха и паники. ⠀
⚠️К чему приводит высмеивание?
Даже если учитель нелюбимый — он все равно авторитет. И если он позволяет себе смеяться над ошибками вашего ребенка, в будущем это почти 100% гарантия проблем с самооценкой, страх выступать и озвучивать свое мнение, потеря мотивации что-то делать. В английском это особенно остро — можно на всю жизнь заработать страх говорения, общения с носителями, выступления на публике. Во взрослой жизни человек так и будет бояться нарваться на насмешки. ⠀
❓Как помочь своему ребенку?
Действовать с двух сторон.
▫️Со стороны учителя. 1. Если есть возможность — сменить. Даже если учитель сильный, известный и т. п. 2. Если никак не сменить, то поговорить. Опираться не на критику его методов, а попросить более гибкого отношения к ребенку. Объяснить, что ребенок уважает педагога, но важно деликатно исправлять ошибки, не задевая его чувств.
▫️Со стороны ребенка: объяснить, что учитель — всего лишь человек. И он может быть не прав. Научить фильтровать сказанное: воспринимать то, что относится к предмету, и отделять это от перехода на личное. ⠀
Быть лучшим в группе — это хорошо? (вопрос с подвохом)
Принято считать, что, если ты лучший — это классно. Тебя хвалят учителя, на уроках блещешь, однокашники завидуют и ты всё время молодец. Но это скорее плохо, чем хорошо. Хотя и приятно????
Вообще, принято обращать внимание на более слабых и их усиленно натаскивать. А сильные ученики — это такая визитка учителя. Для школы и педагога ничего не менять очень удобно. Ведь сильный, как паровозик, тянет за собой слабых.
❕Но! На самом деле только в случае, если разница небольшая. Тогда в группе есть соревновательный дух. Если же кто-то значительно сильнее, это деморализует всю группу: он всегда первый, как выскочка, знает все ответы и получает пятерки, а остальные — аутсайдеры, которые не дотягивают.
И третий минус этой истории — не понятно, на кого ориентироваться. Сильный скучает, а слабые — не тянут. В итоге в группе полный дисбаланс????????
Если подходить к вопросу грамотно и думать о результатах каждого, правильно будет направить такого лидера дальше. Так он сразу получает больше — идет в своем темпе, развивается и прогрессирует еще быстрее.
❗️Если разница между лучшим учеником и всей группой уже существенна и бросается в глаза, есть три варианта:
▫️переводиться на индивидуальное обучение
▫️переходить в более сильную группу
▫️готовиться к переводу в новую сильную группу, если немного не дотягиваешь, но своих одногруппников уже перерос
⚠️Если ваш ребенок — лучший в классе, но вы уверены, что он способен на большее, приводите его к нам на тестирование. Я расскажу, какой потенциал у вашего ребенка в английском и какая программа ему поможет взять максимум от обучения.
Ваш ребенок поступил к нам. Что дальше?
Я много рассказываю, как мы учим, но вопросы от родителей не заканчиваются) Вот пост-гайд про обучение в школе Young experts????????
✅После вступительного теста
▫️Определяемся с расписанием, программой, педагогом — это происходит на глазах у родителей. А потом начинается этап, который обычно не на виду. Составляется план обучения, отвечающий всем задачам ребенка, с учетом целей, к которым нужно прийти. Если в процессе учебы мы выявляем слабые места, то по ходу движения добавляем их в программу.
Если вы пришли на индивидуальный формат, он на 100% адаптируется под потребности ребенка.
Если формат группа или пара, подбираем курс, максимально совпадающий с потребностями ребенка и учетом всех задач.
▫️Всех новеньких первые 2 месяца мы опекаем — и я, и особенно педагог. Подбираем дополнительные материалы на нашей платформе, до и после уроков даем консультации, узнаем у родителей, как настрой. Если нужно, среди «старичков» подбираем друга по поддержке — это как сосед по парте, с которым веселее и спокойнее. Создаем круг внимания и заботы, чтобы ребенок включился в обучение и чувствовал себя уверенно.
✅Что будет через 4–6 месяцев?
Наладятся отношения с английским. Ребенок уже видит результаты, понимает, что у него получается, и это заметно повышает мотивацию учиться. На смену обычной зубрежке приходит осознание, как устроен язык и как работает система изучения.
✅Что будет через год?
«Это вообще я?????» — 9 из 10 ребят обычно так реагируют, когда мы показываем им их результаты до-после.
▫️Вот из последнего: Андрей пришел к нам после года языковых курсов и 3 лет английского в школе с отставанием в программе. За год обучения у нас (группа + в паре) он занял первое место на школьной олимпиаде и стал лучшим учеником в английском. Теперь он хочет учиться за границей, и родители счастливы, что ребенок наконец поверил в себя. Мы изменили его отношение к языку настолько, что даже в стрессовой ситуации он показал лучший результат????
Как помочь новенькому: 3 шага для успешной адаптации ребенка в языковой школе
Если вы когда-нибудь приходили в новый коллектив, то помните, как неуютно первое время. Кажется, все смотрят на тебя. Страшно ошибиться и повести себя как-то не так.
Дети воспринимают этот момент еще острее. Ребенок понимает, что ребята уже сдружились, налажены отношения с учителем, они прошли часть программы и знают то, чего не знает он. А еще они понимают систему и как работать на уроках. А для него что ни занятие — то сплошная неопределенность.
Я сама каждый раз переживаю за новичков. Это трепетное время адаптации как будто прохожу вместе с ними. И вот 3 основных принципа, которые помогают успешно адаптировать новых ребят в нашей школе.
✅Преподаватель — авторитет
Группа всегда копирует отношение учителя к новичку. Поэтому бо́льшая часть ответственности за успешную адаптацию лежит на педагоге. Наши учителя внимательно следят, не нужна ли помощь, где-то сделают поблажку, где-то дополнительно дадут материалы или объяснят еще раз, если что-то дается с трудом.
Учитель отслеживает, что добавить в программу, чтобы ребенок быстрее адаптировался к учебе. Если нужно, в помощь учителю назначаем напарника из ребят, который поможет новичку. И группа перенимает это заботливое отношение. Ребята всегда помогают тем, кто только пришел.
✅Родители — это поддержка
Как бы ни поддерживал учитель, ребенку очень хочется, чтобы мама с папой тоже спросили, как дела. В первые 1–2 месяца мы на связи с семьей новичков: постоянно подсказываем, как и чем помочь, на что обратить внимание, через какие сложности сейчас проходит их ребенок и как их сгладить дома.
✅Ясность — на старте
Ребенку тоже важно знать, что его ждет. Поэтому еще на этапе тестирования я рассказываю, что в первые 1–2 месяца будет чуть посложнее, — нужно будет найти больше времени и внимания на занятия английским, будет уходить больше сил. Но зато потом, когда привыкнешь к системе, почувствуешь себя в своей тарелке и начнешь учиться легко. Этот разговор помогает подготовиться и настроиться на продуктивную учебу.
????????Мне кажется важным, что школа и учитель сразу настраиваются на адаптацию новичка. Знают, что есть человек, которому очень нужны поддержка, внимание и помощь. Основы успеха наших ребят мы закладываем еще на старте: когда ребенок знает, к чему быть готовым, то и первое впечатление и отношение к занятиям формируются на позитиве.
❤️Хотите, чтобы ваш ребенок полюбил английский? Напишите мне — расскажу, как записаться в школу.
Нет подходящей языковой группы — что делать?
Такие ситуации делятся на экстренные (индивидуальные) и стандартные
✔️Экстренные
У вас индивидуальная задача вроде подготовки к сложному экзамену/собеседованию или вы хотите как можно быстрее дойти до нужного уровня. В этом случае заниматься в группе бессмысленно — вы просто не получите результат в нужный срок. Здесь логичнее сразу искать персональные занятия.
Еще один вариант — все-таки идти в группу, но дополнительно брать индивидуальные уроки раз в неделю, которые точечно решат вашу задачу: сложности в грамматике, дополнительная практика в говорении или аудировании.
✔️Стандартные
Когда группы заполнены или не подходит расписание. По моим наблюдениям, примерно 25% учеников сталкиваются с этим. Часто школы решают ситуацию не совсем честно, предлагая любое свободное место в группе выше/ниже уровнем, лишь бы ученик остался. При этом о разнице вы узнаете, уже придя на занятия.
Что делать, если вам или вашему ребенку предложили «дотянуть» уровень в группе выше или «повторить пройденное» в группе ниже?
❗️Считаю, что попробовать можно при условии, что 1) разница небольшая и 2) вы осознанно согласны на группу выше уровнем.
Мы предлагаем своим ребятам более сильные группы, честно предупреждая про разницу в уровне. И только — с согласия родителей. Даем в помощь поддерживающие инструменты: особое внимание педагога, дополнительные материалы и онлайн-занятия, индивидуальные уроки по непройденным темам.
❗️Что важно:
▫️убедиться, что ваш ребенок сможет больше времени уделять английскому.
В нашей практике в среднем нужно 1,5–2 месяца, чтобы догнать (а иногда и перегнать) группу
▫️быть готовыми принять такой интересный вызов и не ждать чудес сразу, а работать на результат
▫️дать понять ребенку, что он не отстающий, а просто пробует свои силы
❓Что делать, если группы пока все-таки нет?
Точно не бросать английский и не ждать просто так.
✅Самый лучший вариант — временно учиться индивидуально. Возможно, в более медленном темпе, но с теми темами, которые действительно нужны. Так вы можете получить все плюсы индивидуального обучения и заодно не терять время, изучая самые важные для себя аспекты языка.
Обычно время ожидания подходящей группы в нашей школе — не более 2–4 месяцев. Новые ребята приходят постоянно, и мы быстро формируем группы по возрасту, уровню и расписанию.
Бывает и так, что ребенок в ожидании свободного места начинает учиться индивидуально и потом уже не хочет отказываться от такого формата, когда его место в группе подошло. И мы не настаиваем на переводе.

Ответственность родителей
На родителей принято сваливать все.
И помощь с домашками, и поддержку и мотивацию, и разбор уроков и непонятных тем... Считаю, что взваливать на родителей это все нельзя. Обучение и ДЗ (кроме работы с малышами и еще пары редких случаев) — это ответственность школы и учителя.
Но есть 3 вещи, которые, на мой взгляд, входят в ответственность родителей.
✅Главная — следить, есть ли результат.
Часто спрашивают: «А когда его вообще ждать?»
6–8 месяцев обучения достаточно, чтобы увидеть явную разницу до/после. И сравнивать нужно только с точкой «До» конкретного ребенка. У большинства ребят в нашей школе первые отличия есть уже спустя 2–3 месяца. Больше 50% дают явный прогресс, который замечают родители и учителя.
Что делать, если спустя полгода учебы ничего не поменялось?
▫️Поговорить с учителем. Поделиться тем, что беспокоит, и посмотреть на реакцию. Часто родители смотрят только на оценки, а результаты есть в другом — в уверенности, в беглости речи, в интересе к предмету. Важно обозначить, что́ именно вас волнует, каковы ваши критерии успеха, и учитель расскажет, в чем на самом деле преуспел ваш ребенок.
▫️Учитель может не знать о ваших целях. Например, вам нужно подготовиться к экзамену. Важно это проговорить, чтобы программа была скорректирована. И дать время на изменения. Если учитель чуткий и думающий, вы точно заметите прогресс.
▫️Если это все не помогло, вы можете с чистой совестью искать другой вариант.
❗️Важно понимать, что второй неудачной попытки нужно избегать всеми способами. Уже потеряно время, и повторение ситуации может быть критично для самооценки ребенка и его перспектив.
Большая часть наших учеников пришла к нам как раз после такой истории. Мы очень ценим ваше доверие. Не каждый преподаватель справится с учеником, у которого уже есть за плечами неудачная попытка.
Я всегда хвалю родителей, что не стали молчать и терпеть, а сразу начали искать новых педагогов.
✅Поддержка дома
Важно показывать, как вы гордитесь успехами ребенка. Поощрять и продвигать саму идею изучения английского, говорить о перспективах, новых возможностях в жизни, какие успехи его ждут. Отмечать результаты. Не обесценивать даже маленькие победы.
Конечно, педагоги тоже хвалят. Но когда идет мощная поддержка с двух сторон — мотивация взлетает до небес. Все-таки мнение и поддержка родителей для детей особенно важны.
✅Быть в команде
Учитель + ученик + родители = командный успех. Я люблю эту формулу, потому что она работает. У нас общая цель, в которой мы союзники. Родители, имеющие негативный опыт, могут выступать оппонентами учителю, потому что они уже заранее готовы к конфронтации. Но в нашей школе педагоги всегда заодно с родителями, ведь успех ваших детей — это наша репутация.
▫️Недавно была ситуация. Ученица Мария планировала поступать в вуз на преподавателя английского, и мы подобрали ей педагога, которая неоднократно сама готовила учителей. Мы решили, что это 100% попадание. Ирина Николаевна — очень мягкий и добрый учитель, но оказалось, что Маше нужен другой педагог. Машина мама знала свою дочь и попросила нас найти современного, бойкого, активного педагога. Мы отправили Марию к Дарье Дмитриевне — современному учителю, живущему за границей. Она работает в логистической компании, профессионально занимается йогой, у нее жизнь кипит, она авторитет для подростков. Родители подмечают те вещи, которые мы знать не можем, и мы используем эту информацию. Сейчас у Маши все отлично;)
Учеба за границей: как подготовить ребенка?
✅Зачем это нужно
Диплом иностранного вуза — это престижно, обязательно учитывается работодателями, такой кандидат может рассчитывать на лучшие должности и претендовать на вакансию в международных компаниях. Учеба в зарубежном вузе — это путешествия и знакомства с людьми со всего света.
Само собой, это высокое качество обучения. Вы можете найти высококлассных преподавателей по тем специальностям, которые развиты за рубежом гораздо лучше. Например, один из моих студентов отправился в Италию учиться на повара, потому что их кулинарные школы известны во всем мире.
✅Как организовать
Думаете, что это обязательно дорого? Вовсе нет. Образование может быть бесплатным: студенческие курсы по обмену или гранты, которые можно выиграть. В некоторых европейских странах, например в Финляндии, можно учиться бесплатно.
✅Как подготовиться
Мало сдать IELTS на нужные баллы и поступить в интересующий вуз. Даже на русском иногда учиться сложновато, а уж на неродном языке — тем более. Поэтому нужно освоить академический английский и сложную лексику из разных дисциплин. Если ребенок хочет поступать, к примеру, на биолога, важно знать слова и выражения из этой области науки. Поэтому кроме основных уроков курса у нас есть бесплатные уроки с Кевином, носителем языка.
✅Занятия с Кевином
Дети учат естествознание, историю и географию на уроках с Кевином каждую неделю. Нам важно уже сейчас познакомить детей с академическим английским, чтобы в дальнейшем они могли поехать учиться на короткие курсы или полноценное 5-летнее обучение за рубежом.
Я много училась за границей в университете и после него, прошла более 10 обучений в разных странах по современным направлениям, от робототехники до маркетинга. Поэтому точно знаю, какие сложности могут быть у ваших детей и как к ним подготовиться уже сейчас, чтобы успешно учиться за границей.
⚠️Вам важно, чтобы ваш ребенок смог поехать на учебу в иностранный вуз? Напишите мне, расскажу, как и чем мы ему поможем.
5 причин, почему нужно сдавать экзамены просто так
✅Зафиксировать знания. Упорно готовиться к экзамену, сдать его и позволить себе немного расслабиться. Результат в любом случае остается с вами, и вы можете устроить себе небольшие языковые каникулы. ⠀
✅Добавочная мотивация. Когда экзамен на носу, работоспособность в разы повышается и появляется еще один смысл в учебе. Кстати, этот лайфхак идеально работает с детьми и подростками. ⠀
✅Разведка боем. Узнать свои слабые стороны, понять, как все устроено, сравнить разные системы тестирования. Даже если результат будет так себе, вы поймете, над чем нужно работать. ⠀
✅Сертификат для резюме. Включить такой пункт в CV — показать себя как ответственного человека, который не просто указывает уровень языка, а готов его подтвердить. Если вам предстоит собеседование с иностранным офисом, вы хотите подняться по карьерной лестнице или получить серьезную должность, нелишне подтвердить уровень языка документально. Еще можно сдать тестирование по английскому в вашей специальности. Это очень редкое явление, и ваши работодатели точно оценят такой шаг. ⠀
✅Право на ошибку. Лучше перенервничать и ошибиться на «тренировочном» экзамене, чем не сдать решающий. Все, что уже известно, пугает гораздо меньше или вообще никак. ⠀ Как видите, «просто так» превращается в конкретные цели, которые полностью оправдывают сдачу любого экзамена.⠀
Стоимость обучения
Занятия в мини-группе 3-4 человека
8 уроков по 40 мин 6400 руб
8 уроков по 60 мин 8600 руб

Занятия в паре
8 уроков по 40 мин 7400 руб
8 уроков по 60 мин 10200 руб

Индивидуальные занятия
8 уроков по 40 мин 11200 руб
8 уроков по 60 мин 15600 руб

+ все дополнительные уроки - бесплатно
+ доступ к 4 онлайн курсам - бесплатно
Директор школы
Борисова Любовь Андреевна



Преподаватель с 15-летним стажем, создатель школы английского языка Simple Learning, автор учебников и учебных плакатов по английскому, создатель учебных программ и методик, многие из которых издаются и используются в учебных заведениях. Имеет 2 красных диплома о высшем образовании (лингвистика, экономика), более 10 успешно пройденных зарубежных курсов (лингвистика, экономика, программирование, технологии и дизайн) на английском и немецком языке. 4 международных экзамена по английскому языку и преподаванию английского (IELTS, TKT 1, 2, 3), подтверждающих самый высокий уровень владения английским.


Миссия: "Мы помогаем ребятам с любыми способностями и уровнем подготовки свободно говорить на английском, стать настоящими экспертами, воплощать свои мечты и использовать знания для лучшей учебы, карьеры, путешествий и жизни."
Наши преподаватели
Марина
Николаевна
Татьяна
Евгеньевна
Кевин
носитель языка
Марина
Георгиевна
Анастасия Александровна
Отзывы
Контакты:
Фактический адрес: 603136, Нижегородская область, Нижний Новгород, Академика Сахарова, д. 109, корп./стр. 1, офис/кв. 75
Электронная почта: simplelearning@mail.ru
Телефоны: +79159434095

Реквизиты:
ИП БОРИСОВА ЛЮБОВЬ АНДРЕЕВНА
ИНН 665810045050 / ОГРНИП: 322527500078290
Юридический адрес: 603136, Нижегородская область, Нижний Новгород, Академика Сахарова, д. 109, корп./стр. 1, офис/кв. 75
Электронная почта: simplelearning@mail.ru
Телефоны: +79159434095

Made on
Tilda